Текущее время: 28 мар 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Создание и использование блоков. 
Автор Сообщение
Сообщение Создание и использование блоков.
Добрый день! Я новичок в использовании AvtoCAD(a), в его освоении столкнулся с трудностями, и рассчитываю на вашу помощь! На своем компьютере использую AvtoCAD 2009.
К примеру, я начертил план этажа в масштабе 1:1, с использованием заранее подготовленных слоёв. А также на отдельном чертеже нарисовал окна(оконные проемы) в масштабе 1:1, каждый из них определил в блок со своим названием и с использованием аннотативности. Вставил блоки в чертеж, но при изменении масштаба чертежа блоки не изменили свои размеры, хотя в свойства блоков добавил дополнительные масштабы.
Что я сделал не так? Что порекомендуете в моем случае?


03 апр 2011, 13:53
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
Аннотативность это свойство для аннотаций, зачем окнам менять масштаб, глупость полная.


05 апр 2011, 08:14
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
Добрый день.
Есть вопрос по блокам.
Создал палитры с дин блоками скачанными с сайта в AUTO CAD LT 2009, все работает без проблем.
Попытался сделать то же в AUTO CAD Arhitecture 2010 - не получается, после ввода команды "_customize" появляется окно адаптации палитр, в его левой части при нажатии правой кнопкой мыши, в контекстном меню нет строки "Импортировать".
Как быть?


12 апр 2011, 17:20
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
В АДТ не работаю не знаю.


12 апр 2011, 22:53
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
День добрый. Паша как ты сделал в блоке "оси для плана" (_os) чтобы во втором атрибуте в поле отображалось содержимое первого атрибута?


28 апр 2011, 13:53
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
см. урок поля.


28 апр 2011, 22:06
Профиль
Сообщение Re: Создание и использование блоков.
pasha-sevkav писал(а):
см. урок поля.