|
Текущее время: 29 мар 2024, 18:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Серость рендера
м............да................... а вы уроки смотрели мои по интерьеру? Ну вот откуда взяться цвету если у вас нет внутри источников а если и есть то температуру света вообще не используете, да и освещение всего дома разом будет сделать крайне сложно. GI не настроено, зачем то накрутили FG, толку от этого? Порталы не стоят, шторы (стекла) нужно исключать из расчета GI. В материала нет AO, поэтому объема вообще не чувствуется. Повсюду включены отражения причем где надо и где не надо. fast не применяют на кривых поверхностях, и настраивать его нужно же. Используя диелайт нужно ставить его в естественных значениях, такого угла освещения не бывает с жизни как у вас, ну если только в Африке. Нужно учиться работать с освещением, читать уроки. что бы настроить освещение нужно это делать когда назначен дин белый материал, тогда легко настроить температуру света источников. так потыкал сцену, сам не пробовал ренлерить на это нужно много времени, см. тут.
|
18 янв 2011, 17:12 |
|
|
Panda
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14 Сообщений: 27
|
Re: Серость рендера
Конечно уроки смотрю и читаю, по ним и учусь, поскольку подробнее и понятнее в сети нет ничего... По поводу источников света вопрос: А если стоит Daylight система, разве нужно внутри помещения ставить источники света? Я поставила несколько в дальних помещениях, но они вообще как будто не вносят вклад в освещенность... Про температуру - спасибо!!! Буду дальше разбиратся, еще раз проштудирую уроки! Результатами буду хвавтсатся здесь, ну если получитца
|
18 янв 2011, 17:25 |
|
|
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Серость рендера
Panda писал(а): :oops: Конечно уроки смотрю и читаю, по ним и учусь, поскольку подробнее и понятнее в сети нет ничего... По поводу источников света вопрос: А если стоит Daylight система, разве нужно внутри помещения ставить источники света? Я поставила несколько в дальних помещениях, но они вообще как будто не вносят вклад в освещенность... Про температуру - спасибо!!! Буду дальше разбиратся, еще раз проштудирую уроки! Результатами буду хвавтсатся здесь, ну если получитца а откуда взяться теплому свету, солнце и небо не дает теплого освещения в жизни.
|
18 янв 2011, 17:54 |
|
|
Panda
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14 Сообщений: 27
|
Re: Серость рендера
Я что-то важное упускаю. Вот простая сцена - только стены, проемы и система дневного света. Уроки смотрела, всё по урокам и сделано, но почему это не контрастно и замылено? Выглядит вот так... Паша, помоги пожалуйста разобратся! Сцена во вложении...
|
10 апр 2011, 16:43 |
|
|
Nick_Nelson
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 11:58 Сообщений: 75
|
Re: Серость рендера
По размытости вот тут настройки нужно подымать... А по контрастности это настройки мата и экспозицию...
|
10 апр 2011, 20:18 |
|
|
Panda
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14 Сообщений: 27
|
Re: Серость рендера
Паша, спасибо большое! 1. Скажи пожалуйста, а есть какой-нибудь....книжК...где были бы описаны все (и скрытые) шейдера Ментала? Например я только сейчас узнала, что достаточно кинуть в слот photon шейдер transmat photon base, и фотоны будут лететь сквозь штору, как будто её нет. Была бы книжка - сама бы сообразила, но я даже не знала что и какие шейдера есть и что они делают... 2. Я часто смотрю урок КАА "Освещение интерьера" (который из Евромоушена). Вопрос такой: если GI определяет соотношение "Maximum sampl radius" и " Averange GI photons per Light", то зачем нужно брать 500000 фотонов? Получаетца же что 30мм радиус и 500000 фотонов тоже самое что 1мм радиус и 20000 фотонов (а второе - дефолтные настройки GI). Параметр "Maximum num per Sample" (по дефолту 500, КАА ставит 1000) - я не понимаю его назначение... 3. В Уроке КАА он ставит на Скай порталах 32 семпла. Вопрос, а зачем это? ДЛя интенсивности света, или для резкости? Спасибо большое заранее!!! Я обязательно покажу что в итоге натворила
|
12 апр 2011, 08:22 |
|
|
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Серость рендера
Цитата: Например я только сейчас узнала, что достаточно кинуть в слот photon шейдер transmat photon base, и фотоны будут лететь сквозь штору, правой кнопкой заходишь в свойства объекта и там можно готь ГИ хоть ФГ отключить. Цитата: 2. Я часто смотрю урок КАА "Освещение интерьера" (который из Евромоушена). Вопрос такой: если GI определяет соотношение "Maximum sampl radius" и " Averange GI photons per Light", то зачем нужно брать 500000 фотонов? количество влияет на качество. Цитата: 3. В Уроке КАА он ставит на Скай порталах 32 семпла. Вопрос, а зачем это? ДЛя интенсивности света, или для резкости? убрать шум в тенях Цитата: Скажи пожалуйста, а есть какой-нибудь....книжК...где были бы описаны все (и скрытые) шейдера Ментала? таких книг наверное нет нужно форумы шелестить.
|
12 апр 2011, 22:56 |
|
|
Panda
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14 Сообщений: 27
|
Re: Серость рендера
Пока вот так у меня.... Черновой рендер, ФГ - драфт, GI-по дефолту, картинка 800*600пикселей
|
13 апр 2011, 02:08 |
|
|
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Серость рендера
GI подыми до 50 000, АО включи, экспозицию настрой что бы четко все было.
|
13 апр 2011, 07:37 |
|
|
Panda
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14 Сообщений: 27
|
Re: Серость рендера
AO уже включен, 50000 GI дает еще большую замыленность, а экспозиция всё "засеряет" единообразно.... Щас нарощу мощности компьютеру, попозже ещеь фотонов можно будет добавить. Но резкость что-то не появляется с увелечением, только время обсчета увеличивается.
|
13 апр 2011, 08:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|