Форум о архитекторах и для архитекторов
http://pashasevkav.getbb.ru/

Серость рендера
http://pashasevkav.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=173
Страница 1 из 7

Автор:  Panda [ 11 мар 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Серость рендера

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобратся.
Рендер - Mental Ray, версия 3D Max 2010.
Картинка всегда получается грязной, серой, с блеклыми цветами :(
(картинка прикреплена)
В чем проблема? У других такие сочные и чистые картинки...
Разбиралась с гаммой - нет результата. Пробовала такие варианты:
1) Для 16 бит JPEG (выходной формат) гамма 2,2 как в уроках
2) Для 32 бит OpenEXR (выходной формат) гамма 1,0
3) Вешала на камеру шейдер Gamma/LUT - получаютца сильные засветы и контраст...

Как избавится от этой серости? Подскажите пожалуйста.

Вложение:
Комментарий к файлу: Пример серой картинки
Vid_2.jpg
Vid_2.jpg [ 272.54 Кб | Просмотров: 123 ]

Автор:  pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

используй гамму которая щас сделана в 2010, то есть устанавливай значение гаммы только на текстуры, это исключит засветы и темные тени. Еще посмотри настройки экспозиции там есть работа с цветом.

Автор:  Panda [ 11 мар 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

Паша, спасибо за ответ!
По вашим урока я и учусь работать в Ментале, и уроки смотрела и смотрю не раз, спасибо!
Последую советам, результат покажу, правда на другой картинке (работу нужно срочно делать, нет времени тужесамую картинку мучать).

Автор:  pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

Panda писал(а):
Паша, спасибо за ответ!
По вашим урока я и учусь работать в Ментале, и уроки смотрела и смотрю не раз, спасибо!
Последую советам, результат покажу, правда на другой картинке (работу нужно срочно делать, нет времени тужесамую картинку мучать).

ну на самом деле не нужно сравнивать еще ментал с враем, так как в врае гамма сильно завышается обычно и это дает даже не естественно яркие цвета, ментал во всем более физически корректен. Текстуры могут быть блеклые, и там можно поставить свою гамму, так как любое устройство будь то сканер или фотоаппарат имеет немного свою гамму. Если нужна я резкость ее нужно либо делать сразу в матах (если это будет реально ярким) или в шопе поднять немного, это не сложно.

Автор:  Panda [ 11 мар 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

Я не работала во врае, сразу в ментале начала...
Просто вот такое впечатление, что дело не в материалах.
Если посмотреть картинку - то там серость какбы...в воздухе чтоли. Незнаю как объяснить...
Например штора - это цвет, просто цвет, без тектуры. И белые части стен - просто цвет...
И вот это все - тоже "засерено", а как сделать все четким и без серости - никак не получается :(

Автор:  pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

исключи штору из расчета GI, так как она придает серость самому свету когда тот проходит сквозь нее.

Автор:  Vase [ 30 ноя 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

?Подскажите плиз, почему рендер может быть очень шумным,если я выставляю настройки на довольно неплохое качество и рендерит длительное время, но результат все равно оставляет желать лучшего качества..

Автор:  pasha-sevkav [ 30 ноя 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

1. Фильтр какой стоит?
2. Шум всегда идет от источников нужно там накинуть семплов
3. Шумные материалы с размытым отражением лучше делать с fast

Автор:  Vase [ 30 ноя 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

фильтр стоит Lanczos сэмплов 1 на 16, источник света солнечная система.семплов на тени ставлю больше. FG на hight..глобал 500000 фотонов радиусом 25.. юзаю проматериалы...больше всех шумит харвуд и волпойнт..

Автор:  Nick_Nelson [ 30 ноя 2010, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серость рендера

Если это интерьер может быть из за настроек скай портала

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/