Форум о архитекторах и для архитекторов http://pashasevkav.getbb.ru/ |
|
Серость рендера http://pashasevkav.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=173 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Panda [ 11 мар 2010, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Серость рендера |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобратся. Рендер - Mental Ray, версия 3D Max 2010. Картинка всегда получается грязной, серой, с блеклыми цветами (картинка прикреплена) В чем проблема? У других такие сочные и чистые картинки... Разбиралась с гаммой - нет результата. Пробовала такие варианты: 1) Для 16 бит JPEG (выходной формат) гамма 2,2 как в уроках 2) Для 32 бит OpenEXR (выходной формат) гамма 1,0 3) Вешала на камеру шейдер Gamma/LUT - получаютца сильные засветы и контраст... Как избавится от этой серости? Подскажите пожалуйста. |
Автор: | pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
используй гамму которая щас сделана в 2010, то есть устанавливай значение гаммы только на текстуры, это исключит засветы и темные тени. Еще посмотри настройки экспозиции там есть работа с цветом. |
Автор: | Panda [ 11 мар 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
Паша, спасибо за ответ! По вашим урока я и учусь работать в Ментале, и уроки смотрела и смотрю не раз, спасибо! Последую советам, результат покажу, правда на другой картинке (работу нужно срочно делать, нет времени тужесамую картинку мучать). |
Автор: | pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
Panda писал(а): Паша, спасибо за ответ! По вашим урока я и учусь работать в Ментале, и уроки смотрела и смотрю не раз, спасибо! Последую советам, результат покажу, правда на другой картинке (работу нужно срочно делать, нет времени тужесамую картинку мучать). ну на самом деле не нужно сравнивать еще ментал с враем, так как в врае гамма сильно завышается обычно и это дает даже не естественно яркие цвета, ментал во всем более физически корректен. Текстуры могут быть блеклые, и там можно поставить свою гамму, так как любое устройство будь то сканер или фотоаппарат имеет немного свою гамму. Если нужна я резкость ее нужно либо делать сразу в матах (если это будет реально ярким) или в шопе поднять немного, это не сложно. |
Автор: | Panda [ 11 мар 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
Я не работала во врае, сразу в ментале начала... Просто вот такое впечатление, что дело не в материалах. Если посмотреть картинку - то там серость какбы...в воздухе чтоли. Незнаю как объяснить... Например штора - это цвет, просто цвет, без тектуры. И белые части стен - просто цвет... И вот это все - тоже "засерено", а как сделать все четким и без серости - никак не получается |
Автор: | pasha-sevkav [ 11 мар 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
исключи штору из расчета GI, так как она придает серость самому свету когда тот проходит сквозь нее. |
Автор: | Vase [ 30 ноя 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
?Подскажите плиз, почему рендер может быть очень шумным,если я выставляю настройки на довольно неплохое качество и рендерит длительное время, но результат все равно оставляет желать лучшего качества.. |
Автор: | pasha-sevkav [ 30 ноя 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
1. Фильтр какой стоит? 2. Шум всегда идет от источников нужно там накинуть семплов 3. Шумные материалы с размытым отражением лучше делать с fast |
Автор: | Vase [ 30 ноя 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
фильтр стоит Lanczos сэмплов 1 на 16, источник света солнечная система.семплов на тени ставлю больше. FG на hight..глобал 500000 фотонов радиусом 25.. юзаю проматериалы...больше всех шумит харвуд и волпойнт.. |
Автор: | Nick_Nelson [ 30 ноя 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серость рендера |
Если это интерьер может быть из за настроек скай портала |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |