|
Текущее время: 29 мар 2024, 09:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Ссылки на уроки по render.
|
Автор |
Сообщение |
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Ссылки на уроки по render.
Render, принципы и основные настройки, а также сетевой рендеринг Рендер зачастую непросто настройки, а тонкий процесс напоминающий кулинарию где каждый рецепт можно приготовить сотней способами. - Современные программы рендеринга: mental ray, VRay, finalRender, brasil r/s ; Часть 2(Статья)
Излагаемый материал опирается на статьи Как компьютер рассчитывает изображения. Технологии программного рендеринга. Часть 1 и Часть 2, где описаны основные теоретические принципы алгоритмов компьютерного рендеринга. - VRay - что это такое и как этим пользоваться: Часть 1 ( V-ray)
- VRay - Часть 2: Собственно, как этим пользоваться ( V-ray)
- VRay 1.5 Мануал ( V-ray)
- Настройка и расчет освещения в brazil r/s Часть 1. Обзор средств brazil (Brazil)
- V-Ray изнутри ( V-ray)
- Настройка и расчет освещения в brazil r/s Часть 2. Практика расчета освещения (Brazil)
- Mental ray 3.3 для 3ds max Часть 1. Метод фотонных карт. Final Gathering (MentalRay)
- Mental ray 3.3 для 3ds max. Часть 2. Свойства и использование Ambient/Reflective Ocllusion (MentalRay)
- Mental ray 3.3 для 3ds max. Часть 3. Физическая модель подповерхностного рассеяния в mental ray – SSS Physical Material (MentalRay)
- Mental ray 3.3 для 3ds max. Часть 4. Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast (MentalRay)
- Mental ray для 3ds max. Часть 5. Запекание текстур (render to texture) (MentalRay)
- Mental ray для 3ds max. Часть 6. Hair, fur и mental ray. (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 1. Структура трехмерной сцены и ее описание в mental ray (mi-файлы) (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 2. Options и ключи рендеринга командной строки (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 3. Источники освещения (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 4. Геометрические объекты (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 5. Камеры (MentalRay)
- Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Часть 6. Материалы (MentalRay)
- Система рендеринга Gelato ( Gelato)
- Глубина трассировки и сэмплинг ( MentalRay)
- Использование сэмплинга для улучшения качества картинки ( MentalRay)
- Создание рефрактивной каустики ( MentalRay)
Обычный пример рефрактивной каустики – эффект прошедших через стакан с жидкостью солнечных лучей, переломленых и падающих на близлежащие поверхности, как показано на приведенной ниже фотографии. В этом уроке мы попробуем воспроизвести этот эффект при помощи mental ray. - Настройки VRay ( V-ray)
Для 90% сцен эти настройки пригодны: - V-Ray изнутри ( V-ray)
Здравствуйте, меня зовут Константин Суханаев, живу я и работаю в городе Алматы (это южный Казахстан) По образованию я банкир, по специальности Дизайнер интерьеров! на дизайнера я нигде не учился, как то все само собой получилось)) CG занимаюсь не долго, около 1,5 года, c V-Ray работаю еще меньше, всего 7-8 месяцев! ну да ладно, я думаю пора перейти к теме урока! - Настройки Gamma 2.2 ( V-ray)
Эта глава посвящена гамма коррекции вашего изображения во Vray. Уже была большая аннотация про это, вы даже можете знать термин LWF (linear workflow (линейный тех.процесс)). Я постараюсь пролить свет на этот предмет и покажу вам свой технический процесс. Я не говорю, что это лучший путь, просто я использую его для улучшения рендера. - Vray-Proxy ( V-ray)
Вы знаете как можно использовать Vray Proxy, а теперь давайте поговорим а как это работает. Vray Proxy – позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в Vray Proxy, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами. - Использование VRAYPROXY для тяжелых сцен. ( V-ray)
- Работа с объектом VRay Proxy ( V-ray)
Коротко о видеоуроке: Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy. Продолжительность видеоурока 7 мин. 44 сек. - Настройка сетевого рендера (Distributed Rendering) при помощи V-Ray ( V-ray)
Итак, настал тот день, когда вам не хватает вычислительной мощности одного компьютера для воплощения ваших безумных 3D проектов. Становится очевидна необходимость использовать сетевой рендер. Сейчас вы ознакомитесь с тем, как подобное делается в популярном модуле визуализации V-Ray для 3D Studio Max. - Урок из книги 3ds max 9. Библия пользователя: Пакетная визуализация (3ds Max)
Как говорится, время — деньги. Вы можете создать непревзойденную сцену со множеством элементов за несколько часов, но окупится ли сполна время (дни или даже недели), затраченное на ее визуализацию? Время визуализации напрямую зависит от доступных вычислительных ресурсов. Программа 3ds Max поддерживает сетевую визуализацию, что позволяет существенно ускорить эту операцию. - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering) (3ds Max)
Коротко о видеоуроке: Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки. - Состояния сцены (Scene States) (3ds Max)
Коротко о видеоуроке: Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render. Продолжительность видеоурока 14 мин. 29 сек. - Глобальное освещение в vRay ( V-ray)
Этот урок познакомит Вас с основами глобального освещения (в VRay применяется синоним термина Global Illumination - Indirect illumination) в VRay. Вы освоите простую методику получения чистых изображений в VRay с использованием GI. - Технология HDRI – что, зачем и почему(3ds Max)
- Создание качественного глобального освещения с использованием FinalRender(FinalRender)
В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender. Введение, LDRI, Модель зрения человека, Сопоставление, Определение HDRI, Источники данных HDRI, Области применения HDRI, Программы для работы с HDRI, Практическое использование на примере 3ds max 6, Заключение. - Альтернативный путь. Обзор modo( MODO)
- Визуализация экстерьера в MODO( MODO)
- Бумажные фонарики для интерьера( MODO)
|
22 дек 2008, 16:46 |
|
|
i_one
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:02 Сообщений: 9 Откуда: Красноярск
|
Re: Ссылки на уроки по render.
А по Vray существуют хорошие видеоуроки, желательно с русскоязычными комментариями? Такие, как у вас, Павел, например (большое, кстати, спасибо вам за эти уроки, очень доходчиво). Или может быть у вас есть в планах сделать уроки по вирею?
|
19 ноя 2009, 14:06 |
|
|
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Ссылки на уроки по render.
я вирей бросил уже 3 года как... только рад. Не вижу ни какого смысла им заниматься если вы только не собираетесь заниматься одной графикой.
|
19 ноя 2009, 23:33 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|