|
Текущее время: 29 мар 2024, 01:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю.
|
Автор |
Сообщение |
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю.
Настройка материалов и создание текстур. Порой ничего так не подводит как материалы и текстуры, требующие основательной подготовки и дающие массу возможностей. - Цветовые комбинации на основе цветового круга или Цветовая гамма, таблица сочетания цветов (Статья)
- Создание сложных текстур (Photoshop)
Данный урок, а точнее передача определенного опыта в основном предназначена для людей? занятых проектированием. Его цель сэкономить время жизненно необходимое для работы непосредственно над архитектурой, а не картинками, ведь, гораздо больше времени уходит для того, чтобы смоделировать участок земли, а если он еще и не ровный вовсе не реально много. - Как облегчить жизнь 3D моделеру (3ds Max)
Урок предназначен для тех моделеров, которые хотят научиться еще и хорошо текстурить - [url]Работа с 3D. Создание текстуры[/url] (3ds Max/Photoshop cs3)
Коротко о видеоуроке: Использование Photoshop для создания текстур. Создание бесшовной текстуры яблока. - 3D-сканер чужими руками, или лень - двигатель прогресса (V-ray)
Рассуждая о том, как из плоской картинки сделать объемный предмет я вспомнил о канале глубины (Z-буфер). Все, что нам требуется - это получить фотографию объекта с равномерно ослабевающим в глубину освещением - Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур. (V-ray)
В данном уроке продемонстрирую как при помощи воображения нарисовать соленый огурец средствами VRay-материала Макса. Для начала создадим болванку для огурца. Его геометрию сделаем из сферы.Все размеры приблизительны (это вам не детали машин с точными допусками ). Создаем сферу размером с ширину огурца. - http://www.crazybump.com/
Программа для согдание текстур Displacement и bump. - Материаловедение в VRay. (V-ray)
Цель урока – освоить основные методы создания красивых материалов и различных комбинаций их смешивания. Библиотеки готовых материалов это, конечно, хорошо. Но понимание и способность создавать их самому это еще лучше! - VRay Displacement: Трава и общие принципы работы (V-ray)
Для начала, я покажу работу Vray Displace на простейшем примере «возведение стен». Создаем bump карту: белый цвет даст нам эффект «выдавливание», область с черным цветом будет оставаться на месте. Позже я покажу, как можно по средством плавного перехода от белого к черному сделать соответствующий displace. Советую сохранять в формат *.tif, т.к. он не делает компрессию рисунка, иначе все артефакты будут видны при рендере. Я создал вот такую простейшую карту: - Displacement в VRay (V-ray)
Displacement - смещение поверхности объекта. Широко применяется при моделировании повторяющихся элементов, позволяет заменить моделирование картой определяющей величину смещения поверхности объекта. Белые участки - максимальное смещение, черные участки карты - нет смещения. - Создание и динамика кольчуги (V-ray)
- Настройки материала VRayMtl ( V-ray)
Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей. - Настройка GI и создание материалов в VRay (V-ray)
Итак, запускаем Макс. Пока он загружается, я расскажу о цели своего урока. Сегодня мы научимся работать с уже известным тебе (или неизвестным) визуализатором. Главной задачей я поставил перед собой научить тебя создавать реалистичную картинку, быстро настраивая визуализацию и материалы. Мой макс уже загрузился, поэтому я предлагаю начать урок. Пользователи менее мощных машин могут перечитать все сказанное выше, повторяя цикл до загрузки макса. - Создание и использование HDRI (V-ray)
этом уроке я хочу рассказать вам как можно сделать собственные HDRI карты, и основные принципы их использования, и начнём мы, пожалуй, с теории. - Создание бутылки покрытой каплями воды (V-ray)
- Аллея от Michal Konwicki ( V-ray)
Привет, мое имя Michal Konwicki. В этом уроке я собираюсь показать Вам шаг за шагом как я применил 3DTotal Textures в моей работе ‘ Alley Way’. - Управление смещением при использовании разных шейдеров. (Mental Ray)
При работе с displacement вы можете применить настройки из Render Scene только ко всем объектам сцены сразу. Но если у вас используются разные шейдеры, например на одном объекте вы используете 3D Displacement (3ds Max), а на другом объекте применен шейдер смещения Height Map Displacement (3ds Max). То обойти проблемы визуализации, которые могут возникнуть, вам позволят настройки в свойствах объекта. - Chapter 1. Light (свет) и Chapter 2. Photo-studio / materials. (Mental Ray)
Создаем студию. Студию создаем по аналогии как в уроке про освещение в вирей. Только теперь создаем «задник» и вместо вирей лайтов (vray light`s) два Photometric light-а с samples по 32-ва на каждом. Важно подойти к расстоновке света не "абы как", а со все важностью дела, будьте фотографом, проявите фантазию, в частности цвет. Пускай левый светильник светит нежно-голубым, а правый - слегка желтым. - Погружение в ментал (шейдерный материал mental ray) (Mental Ray)
В этом уроке я хочу показать структуру и использование шейдерного материала mentalf ray. Покажу использование и назначение основных шейдеров для этого материала и эффекты, которые возможны в Mental Ray. Урок носит справочно-обзорный характер и несет цель раскрыть «прелесть» шейдерного материала в MR, без глубокого описания каждого использующегося шейдера (которым я посвящу отдельные уроки). Материалы предназначены для работы в Max 2008 и выше, с установленным по умолчанию рендером Mental Ray, отдельно помечены пункты, где пример дается с использованием дополнительных шейдеров. Урок комплектуется файлами сцен. - Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3D max (Mental Ray)
Урок рассчитан на начинающих пользователей, которые недавно познакомились с Максом, каждый шаг подробно расписан. Используется версия 3D Max от 9 и выше ( для 2009 придется самим искать определенные настройки, там немного другая вложенность меню), так же используется дополнительный шейдер, который свободно распространяется и его можно скачать бесплатно и без регистрации - Визуализация Ferrari в Mental Ray (Mental Ray)
Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется. - The Old Fox ( V-ray)
- Преломление ( MentalRay)
- Использование Mental Ray шейдеров и материалов ( MentalRay)
- Создание автомобильной краски с использованием Mental Ray ( MentalRay)
Данный урок подробно рассматривает каждый этап создания материала автомобильной краски , а также позволяет изучить основные аспекты установки итоговой сцены и визуализацию с использованием встроенного в 3D Studio Max 6 рендера Mental Ray. - Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray ( MentalRay)
В данном уроке, я хочу рассказать вам про работу с displacement в mental ray для 3ds Max. Я опишу 2 шейдера, предназначенных для работы с displacement в mental ray, и их настройки. Для примера я взял горный ландшафт, что, на мой взгляд, идеально подходит для демонстрации возможностей displacement. - Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (Часть 2) ( MentalRay)
По прошествии 1,5 месяцев, я написал вторую часть урока по работе с displacement в mental ray для Autodesk 3ds Max. - HDRI with 3DSMAX & Mental Ray (simple scene file for beginners) ( MentalRay)
This is not a step by step tutorial , there is a downloadable scene file and you can see all the paramaters that I have used to create this image. - Что же такое QuickDirt? (3ds Max)
QuickDirt - это плугин для создания грязевых масок и собственно самой грязи. Как утверждают разработчики он не делает с "научной" точки зрения правильную грязь, но с помощью него можно получить максимально близкие, к реальным, результаты без значительного увеличения времени рендера - The Dielectric Material Shader and Glass Physics Phenomena' ( MentalRay)
- HDRI and Caustics for the Beginner ( MentalRay)
- VIDEO tutorial: Mental_Ray by Aziz Khan ( MentalRay)
- Making of Wolfsschanze (Maxwell)
- Текстуры и вторичная грязь. (3ds Max)
- Работа QuickDirt на уровне под-объектов. (3ds Max)
Подготовка фотографий и текстур у многих вызывает массу сложностей из за незнания основ растровой графики. - Введение в Photoshop (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Введение в Photoshop. Знакомство с интерфейсом. Настройка внешнего вида программы. - Основные операции с изображениями часть 1 часть 2 (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Основные операции с изображениями. Обрезка, выделение. Основные операции с изображениями. Устранение эффекта красного глаза. Изменение размера изображения - Цветовые модели и форматы изображения (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Цветовые модели: RGB, CMYK, Lab Color. Форматы изображения. В каком формате лучше сохранять. - Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop (Photoshop)
Этот урок написан для тех, кто почти не знает Photoshop, но хочет научится создавать собственные качественные текстуры. - Тоновая коррекция изображения. (Photoshop)
- Тоновые кривые (Photoshop)
- Смешение каналов изображения (Photoshop)
- Создание панорамы(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Использование инструмента PhotoMerge для создания панорамных снимков в Photoshop - Работа с фильтром Vanishing Point в Photoshop CS2(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Использование фильтра Vanishing Point для добавления надписи на дорогу, которая уходит вдаль. - Перенос объекта с одной фотографии на другую(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Использование инструментов Color Range и Quick Mask для выполнения фотомонтажа. Хотите верьте, хотите - нет, но с помощью этих двух инструментов мы заставили акулу летать по небу. - Надпись на чашке(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Добавление надписи на фотографию чашки средствами Photoshop - Наведение резкости на фотографии(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Как сделать изображение четким средствами Photoshop - Эффект глубины резкости(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Выделение объекта на фотографии при помощи эффекта глубины резкости. - Наведение резкости на зашумленных фото(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Наведение резкости на фотографиях, на которых присутствует "шум". Повышаем четкость, не увеличивая количество шума. - Наведение резкости фильтрами High Pass и Emboss(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Альтернативный способ повышения четкости. Использование фильтров High Pass и Emboss. - Наведение резкости при помощи Sharpen(Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Правильное использование фильтров группы Sharpen для наведения резкости. Борьба с артефактами, которые возникают после их использования. - Использование корректирующих слоев (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Корректирующие слои. Использование Adjustment Layers для восстановления старой фотографии. - Цветокоррекция (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Цветокоррекция. Применение инструментов Levels и Brightness/Contrast - Фотомонтаж. Magic Wand и Refine Edge (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Фотомонтаж. Инструменты Magic Wand и Refine Edge. - Коррекция перспективы (Photoshop)
Коротко о видеоуроке: Коррекция перспективы, или исправление неудачного ракурса - Постобработка за 20 шагов(Photoshop)
Общаясь в W.I.P. разделе форума я с удивлением обнаружил, что некоторые приемы постобработки не так широко известны, как мне казалось. По просьбам моих коллег я сделал этот небольшой урок, так как желание сделать всю работу используя только пакет три-дэ графики частенько приводит к "завинчиванию гвоздей и заколачиванию шурупов" Некоторые вещи проще нарисовать, чем сосчитать. Итак, у нас имеется готовая картинка, весьма высокого качества. (Изображение любезно предоставил © коллега qf, вот его W.I.P.)
|
22 дек 2008, 16:41 |
|
|
Pymnronohargo
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:57 Сообщений: 4
|
Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю
пожалуйста, в моей ситуации - есть модель, которой присваивается материал мульти/субобжект, состоящий из двух материалов - стандартный с черным цветом и стандартный с gradient ramp на diffuse. Надо чтобы нижняя часть моделиботинки была черной, а верхняяджинсы была сине-голубойgradient ramp. Как этого добиться? Присваивание материалов полигонам не помогает - модель вся становится сине-голубой
|
23 авг 2010, 13:52 |
|
|
pasha-sevkav
Администратор
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 04:57 Сообщений: 573 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Re: Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю.
через модификатор edit mwsh
|
23 авг 2010, 17:58 |
|
|
awawldiaph
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:44 Сообщений: 2
|
Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю
Если отвечать прямо то нельзя больше , вероятно это ограничение из за использование памяти, текстуры используемые в редакторе материалов висят в памяти и если сложные материалы то их набирается немало, а на пямять как обычно редко кто денег не жалеет. __________________ Хочу сдать дом в аренду без комиссионных.
|
11 дек 2010, 23:18 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|