Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю. 
Автор Сообщение
Сообщение Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю.
Настройка материалов и создание текстур.
Порой ничего так не подводит как материалы и текстуры, требующие основательной подготовки и дающие массу возможностей.
  • Цветовые комбинации на основе цветового круга или Цветовая гамма, таблица сочетания цветов (Статья)
  • Создание сложных текстур (Photoshop)
    Данный урок, а точнее передача определенного опыта в основном предназначена для людей? занятых проектированием. Его цель сэкономить время жизненно необходимое для работы непосредственно над архитектурой, а не картинками, ведь, гораздо больше времени уходит для того, чтобы смоделировать участок земли, а если он еще и не ровный вовсе не реально много.
  • Как облегчить жизнь 3D моделеру (3ds Max)
    Урок предназначен для тех моделеров, которые хотят научиться еще и хорошо текстурить
  • [url]Работа с 3D. Создание текстуры[/url] (3ds Max/Photoshop cs3)
    Коротко о видеоуроке: Использование Photoshop для создания текстур. Создание бесшовной текстуры яблока.
  • 3D-сканер чужими руками, или лень - двигатель прогресса (V-ray)
    Рассуждая о том, как из плоской картинки сделать объемный предмет я вспомнил о канале глубины (Z-буфер). Все, что нам требуется - это получить фотографию объекта с равномерно ослабевающим в глубину освещением
  • Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур. (V-ray)
    В данном уроке продемонстрирую как при помощи воображения нарисовать соленый огурец средствами VRay-материала Макса.
    Для начала создадим болванку для огурца. Его геометрию сделаем из сферы.Все размеры приблизительны (это вам не детали машин с точными допусками ). Создаем сферу размером с ширину огурца.
  • http://www.crazybump.com/
    Программа для согдание текстур Displacement и bump.
  • Материаловедение в VRay. (V-ray)
    Цель урока – освоить основные методы создания красивых материалов и различных комбинаций их смешивания. Библиотеки готовых материалов это, конечно, хорошо. Но понимание и способность создавать их самому это еще лучше!
  • VRay Displacement: Трава и общие принципы работы (V-ray)
    Для начала, я покажу работу Vray Displace на простейшем примере «возведение стен». Создаем bump карту: белый цвет даст нам эффект «выдавливание», область с черным цветом будет оставаться на месте. Позже я покажу, как можно по средством плавного перехода от белого к черному сделать соответствующий displace. Советую сохранять в формат *.tif, т.к. он не делает компрессию рисунка, иначе все артефакты будут видны при рендере. Я создал вот такую простейшую карту:
  • Displacement в VRay (V-ray)
    Displacement - смещение поверхности объекта. Широко применяется при моделировании повторяющихся элементов, позволяет заменить моделирование картой определяющей величину смещения поверхности объекта. Белые участки - максимальное смещение, черные участки карты - нет смещения.
  • Создание и динамика кольчуги (V-ray)
  • Настройки материала VRayMtl ( V-ray)
    Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.
  • Настройка GI и создание материалов в VRay (V-ray)
    Итак, запускаем Макс. Пока он загружается, я расскажу о цели своего урока. Сегодня мы научимся работать с уже известным тебе (или неизвестным) визуализатором. Главной задачей я поставил перед собой научить тебя создавать реалистичную картинку, быстро настраивая визуализацию и материалы. Мой макс уже загрузился, поэтому я предлагаю начать урок. Пользователи менее мощных машин могут перечитать все сказанное выше, повторяя цикл до загрузки макса.
  • Создание и использование HDRI (V-ray)
    этом уроке я хочу рассказать вам как можно сделать собственные HDRI карты, и основные принципы их использования, и начнём мы, пожалуй, с теории.
  • Создание бутылки покрытой каплями воды (V-ray)
  • Аллея от Michal Konwicki ( V-ray)
    Привет, мое имя Michal Konwicki. В этом уроке я собираюсь показать Вам шаг за шагом как я применил 3DTotal Textures в моей работе ‘ Alley Way’.
  • Управление смещением при использовании разных шейдеров. (Mental Ray)

    При работе с displacement вы можете применить настройки из Render Scene только ко всем объектам сцены сразу.
    Но если у вас используются разные шейдеры, например на одном объекте вы используете 3D Displacement (3ds Max), а на другом объекте применен шейдер смещения Height Map Displacement (3ds Max). То обойти проблемы визуализации, которые могут возникнуть, вам позволят настройки в свойствах объекта.
  • Chapter 1. Light (свет) и Chapter 2. Photo-studio / materials. (Mental Ray)
    Создаем студию. Студию создаем по аналогии как в уроке про освещение в вирей. Только теперь создаем «задник» и вместо вирей лайтов (vray light`s) два Photometric light-а с samples по 32-ва на каждом. Важно подойти к расстоновке света не "абы как", а со все важностью дела, будьте фотографом, проявите фантазию, в частности цвет. Пускай левый светильник светит нежно-голубым, а правый - слегка желтым.
  • Погружение в ментал (шейдерный материал mental ray) (Mental Ray)
    В этом уроке я хочу показать структуру и использование шейдерного материала mentalf ray. Покажу использование и назначение основных шейдеров для этого материала и эффекты, которые возможны в Mental Ray. Урок носит справочно-обзорный характер и несет цель раскрыть «прелесть» шейдерного материала в MR, без глубокого описания каждого использующегося шейдера (которым я посвящу отдельные уроки). Материалы предназначены для работы в Max 2008 и выше, с установленным по умолчанию рендером Mental Ray, отдельно помечены пункты, где пример дается с использованием дополнительных шейдеров. Урок комплектуется файлами сцен.
  • Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3D max (Mental Ray)
    Урок рассчитан на начинающих пользователей, которые недавно познакомились с Максом, каждый шаг подробно расписан. Используется версия 3D Max от 9 и выше ( для 2009 придется самим искать определенные настройки, там немного другая вложенность меню), так же используется дополнительный шейдер, который свободно распространяется и его можно скачать бесплатно и без регистрации
  • Визуализация Ferrari в Mental Ray (Mental Ray)
    Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется.
  • The Old Fox ( V-ray)
  • Преломление ( MentalRay)
  • Использование Mental Ray шейдеров и материалов ( MentalRay)
  • Создание автомобильной краски с использованием Mental Ray ( MentalRay)
    Данный урок подробно рассматривает каждый этап создания материала автомобильной краски , а также позволяет изучить основные аспекты установки итоговой сцены и визуализацию с использованием встроенного в 3D Studio Max 6 рендера Mental Ray.
  • Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray ( MentalRay)
    В данном уроке, я хочу рассказать вам про работу с displacement в mental ray для 3ds Max. Я опишу 2 шейдера, предназначенных для работы с displacement в mental ray, и их настройки. Для примера я взял горный ландшафт, что, на мой взгляд, идеально подходит для демонстрации возможностей displacement.
  • Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (Часть 2) ( MentalRay)
    По прошествии 1,5 месяцев, я написал вторую часть урока по работе с displacement в mental ray для Autodesk 3ds Max.
  • HDRI with 3DSMAX & Mental Ray (simple scene file for beginners) ( MentalRay)
    This is not a step by step tutorial , there is a downloadable scene file and you can see all the paramaters that I have used to create this image.
  • Что же такое QuickDirt? (3ds Max)
    QuickDirt - это плугин для создания грязевых масок и собственно самой грязи. Как утверждают разработчики он не делает с "научной" точки зрения правильную грязь, но с помощью него можно получить максимально близкие, к реальным, результаты без значительного увеличения времени рендера
  • The Dielectric Material Shader and Glass Physics Phenomena' ( MentalRay)
  • HDRI and Caustics for the Beginner ( MentalRay)
  • VIDEO tutorial: Mental_Ray by Aziz Khan ( MentalRay)
  • Making of Wolfsschanze (Maxwell)
  • Текстуры и вторичная грязь. (3ds Max)
  • Работа QuickDirt на уровне под-объектов. (3ds Max)

Подготовка фотографий и текстур у многих вызывает массу сложностей из за незнания основ растровой графики.


22 дек 2008, 16:41
Профиль
Сообщение Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю
пожалуйста, в моей ситуации - есть модель, которой присваивается материал мульти/субобжект, состоящий из двух материалов - стандартный с черным цветом и стандартный с gradient ramp на diffuse. Надо чтобы нижняя часть моделиботинки была черной, а верхняяджинсы была сине-голубойgradient ramp. Как этого добиться? Присваивание материалов полигонам не помогает - модель вся становится сине-голубой


23 авг 2010, 13:52
Профиль
Сообщение Re: Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю.
через модификатор edit mwsh


23 авг 2010, 17:58
Профиль
Сообщение Ссылки на уроки по материалам и текстурированияю
Если отвечать прямо то нельзя больше , вероятно это ограничение из за использование памяти, текстуры используемые в редакторе материалов висят в памяти и если сложные материалы то их набирается немало, а на пямять как обычно редко кто денег не жалеет.
__________________
Хочу сдать дом в аренду без комиссионных.


11 дек 2010, 23:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB