Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Ссылки на уроки по моделированию. 
Автор Сообщение
Сообщение Ссылки на уроки по моделированию.
Моделирование.
Основополагающей часть является моделирование, уроки по которому имеются в большом изобилии.
  • Основы трехмерной графики на примере 3D Studio MAX (статья)
    Вероятно, ни для кого не секрет, что компьютерная графика окружает нас повсюду. Ее можно встретить на экране телевизора, газетной или журнальной полосе, рекламном плакате, даже на обертке любимой вашим ребенком жевательной резинки. Присутствию компьютерной графики в нашей жизни люди уже не удивляются. Она стала чем-то очень привычным и поэтому не вызывающим такого бурного восторга, который охватил почти все население планеты после просмотра "Звездных Войн" Лукаса. На современном этапе развития цивилизации, когда огромная часть всей человеческой деятельности выполняется на компьютере или при помощи такового, мы сталкиваемся с созданными машиной изображениями практически постоянно. При этом мнений относительно компьютерной графики практически столько же, сколько людей населяет нашу планету.
  • Знакомимся с основами моделирования (3ds Max)
    Этот урок нацелен на тех, кто не знаком с 3DS Max-ом. В уроке идёт обучение с самого начала. Вследствии обучения со встречающимеся инструментами вы будете знакомиться по ходу их применения, также будут описаны параметры которые потом пригодятся для использования этих инструментов.
  • Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера. (V-ray)
    Урок рассчитан на людей, которые видят Max не первый раз в жизни - хоть примерно знают что и где искать. Цель урока - изучить основы создания, освещения, текстурирования и визуализации интерьеров. Для этого вам понадобится 3ds max 8, визуализатор Vray и немного терпения.
  • Моделирование гитары (3ds Max)
    В уроке рассказан способ моделирование с картинки (язык английский)
  • Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit (3ds Max)
    Целью этого руководства является объяснение использования модификатора Fit. Это будет пояснено на примере моделирования сложного объекта - ложки.
  • Моделирование рюмки (3ds Max)
  • Группы сглаживания (3ds Max)
  • Моделирование с использованием чертежей (3ds Max)
    Чертежи в 3D моделировании это шаблонные изображения. С чертежами мы можем более легко моделировать объекты, т.к. нам просто нужно следовать форме на изображении. Я опишу несколько подсказок при использовании чертежей. После того как Вы прочитаете этот урок вы будете использовать чертежи более эффективно.
  • Моделирование и текстурирование дома (3ds Max)
    В этом уроке мы смоделируем дом и приготовим его для текстурирования.
  • Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты
    Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему. (3ds Max)
  • Введение в карты нормалей. ( V-ray)
  • Эффективное применение Boolean для создания элементов архитектуры (3ds Max)
    Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.
    Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях.
  • топ-10 скриптов для 3ds max(3ds Max)
  • Работа с ProBoolean. Часть 1; Часть 2; Часть 3; (3ds Max)
    Коротко о видеоуроке: Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста, Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора. Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
  • Лампа в стиле модерн. ( V-ray)
    В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D.
  • Panorama Exporter (3ds Max)

Не мание важную роль в задумке порой играют деревья в сценах.
  • Моделирование дерева с помощью XFrog ( XFrog)
    Урок посвящен изучению основных приемов создания деревьев на примере создания молодого деревца ольхи. Это одна из моделей, поставляемая вместе с программой Xfrog. Модели Xfrog и текстуры к ним Вы можете найти в директории “Models/Xfrog Plant Models/Alnus Glutinosa-Common Alder/Summer". Процесс моделирования основного скелета дерева практически одинаков для всех пород. Придание модели свойств, специфичных для конкретного вида, достигается путем настройки параметров компонент. Результаты таких изменений можно сразу видеть в окне “Model View”.. ( XFrog)
  • Making of It's my Garden ( XFrog)
  • Making of Roof Garden ( XFrog)
  • Моделирование дерева с помощью XFrog ( XFrog)
    Урок посвящен изучению основных приемов создания деревьев на примере создания молодого деревца ольхи. Это одна из моделей, поставляемая вместе с программой Xfrog. Модели Xfrog и текстуры к ним Вы можете найти в директории “Models/Xfrog Plant Models/Alnus Glutinosa-Common Alder/Summer". Процесс моделирования основного скелета дерева практически одинаков для всех пород. Придание модели свойств, специфичных для конкретного вида, достигается путем настройки параметров компонент. Результаты таких изменений можно сразу видеть в окне “Model View”..
  • XFrog(оф. Сайт XFrog )
  • Modeling a Plant" by Thomas Rinsch (3ds Max)
  • "Making Random Grass" by Radoslav Zilinsky (3ds Max)
  • Creating low-poly foliage (3ds Max)
  • Генератор 3d растений (плющ) (3ds Max)
    Есть плагины, которые увидив первый раз мы приходим в восторг, сохраняя это чувство на долгое время. Одним из них является An Ivy Generator от Thomas Luft, который генерирует 3d модель плюща по поверхностям ваших обьектов. Работать с ним легко, а наблюдать за его работой просто обворожительно.

Также в моделировании важную роль играет создание сложных работ типа ткани, волос и т.д.
  • Разрушение предметов при помощи 3DS MAX и ProBoolean (3ds Max)
    Я хочу рассказать, как можно сломать (разрезать) предмет с помощью 3DS MAX. Эта техника очень экономична, в смысле занимает очень мало времени, и технических затрат.
  • [url]Урок из книги Глава 38. Анимация волос и ткани[/url] (3ds Max)
    В этой главе рассматриваются динамические возможности систем Hair and Fur и Cloth, с помощью которых можно моделировать развевающиеся на ветру волосы и складки ткани, драпирующей другие объекты.
  • Создание занавесок (V-ray)
    Многие 3D художники, вероятно, сталкивались в своей работе с созданием интерьеров. И очень часто у них возникает вопрос о реалистичном освещении. Проблему эту каждый решает по-своему… О методах освещения было сказано довольно много, я же хочу поделиться опытом по созданию реалистичного освещения интерьера при помощи VRay. Представьте сцену, когда дневной свет, проходящий через занавески и шторы, рассеивается и создает мягкое освещение комнаты. Если полистать журналы, то можно найти множество таких примеров, когда кажется, что занавеска светится…
  • Создание интерьера от начала до конца (V-ray)
    В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
  • Урок из книги: "Трехмерная (3D) графика и анимация". Расширенные возможности моделирования (3ds Max)
  • Reactor - создание флага (3ds Max)
  • Reactor - Развивающийся флаг (3ds Max)
  • Разбиение камня. (3ds Max)
    Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача. Здесь присутствует Динамика. Динамика позволяет очень точно создать мультипликацию, с реальной физикой.
  • Анимация занавески (3ds Max)
    Коротко о видеоуроке: Использование модуля reactor для создания анимации штор. Продолжительность видеоурока 8 мин.
  • Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8 (3ds Max)
    Коротко о видеоуроке: В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth. Продолжительность видеоурока 16 минут.
  • Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи (3ds Max)
    Коротко о видеоуроке: Использование модуля reactor для анимации цепи.
  • Работа с модулем Hair & Fur в 3ds Max 8. Часть 1: Часть 2 (3ds Max)
    Коротко о видеоуроке: Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style. Создание прически на основе сплайновой формы. Продолжительность видеоурока 18 мин. 11 сек - 16 мин. 30 сек.
  • Обзор редактора объёмных моделей Blender 2.36 (Blender)


22 дек 2008, 15:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB